|
Отправлено: 19.01.11 12:46. Заголовок: наверно все знают об этом, но всё же стоит ознакомиться =)
«Как делать» важнее, чем «что» Ниже мы перечислим основные составляющие типичной бренд-платформы, дадим советы по созданию и ведению аккаунтов. Но очень важно еще до начала работы уяснить самые важные факторы успеха: 1. Никакого спама, массовых рассылок и массфоловинга – все эти методы дискредитируют бренд. 2. Грамотность письменной речи и аккуратность оформления – ни в коем случае не стоит доверять работу с потребителями человеку, не владеющему в совершенстве русским языком. 3. Поддержание периодичности обновлений всех информационных каналов – но не за счет бесполезных сообщений. 4. Минимизация дублирования контента – даже если нужно передать одну важную новость по всем каналам, лучше ее по-разному оформить. Это даст тем, кто контактирует с вашей компанией через несколько каналов, ощущение серьезности вашего подхода к работе с сообществом потребителей. 5. Компетентность – вся информация должна быть на 100% правдивой, безошибочной и полезной. Сотруднику, который создает и поддерживает бренд-платформу, следует находиться в тесном контакте со специалистами вашего предприятия (выделите ответственных консультантов, чтобы пиарщика не «посылали»), чтобы оказывать потребителям поддержку и не делать непрофессиональных заявлений. Компоненты бренд-платформы • Youtube и прочие видеохостинги (Rutube, «Яндекс.Видео») Популярность видеоконтента растет очень быстро: гораздо интереснее посмотреть обзор товара, ресторана, дома отдыха, чем прочитать о них (пусть даже с фотографиями). Кстати, один из факторов роста – мобильный видеотрафик. Поисковые системы стараются разнообразить выдачу результатами разного типа, в числе которых и видео. Если по вашей тематике можно снимать интересные и полезные потребителям ролики, обязательно используйте эту возможность. Конечно, следует взять соответствующую уровню вашего бизнеса планку качества, постараться подойти к созданию видеоконтента профессионально. o Готовые материалы нужно выложить на три крупнейших видеохостинга: Youtube, Rutube и «Яндекс.Видео». o Необходимо завести и по-максимуму брендировать оформлением каналы, на которые люди смогут подписываться. Видео о вашей компании должен выкладывать не пользователь Вася Пупкин в свой личный канал, а корпоративный юзер в канал компании. o Каждый ролик нужно снабдить подробным описанием, включающим профильные ключевые слова. Ключевики нужно также добавлять в названия роликов. В этом случае очень велика вероятность, что поисковики будут показывать их по соответствующим запросам. • Twitter Самый популярный в мире сервис микроблоггинга (сообщения не длиннее 140 символов) продолжает наращивать аудиторию и оставаться самым оперативным в мире средством информирования. Вести корпоративный Twitter необходимо в двух довольно часто пересекающихся случаях: а) значимая доля целевой аудитории пользуется этим сервисом; б) компания работает в сфере информационных технологий. o Корпоративный аккаунт необходимо оформить в фирменном графическом стиле компании. o Сообщения должны быть максимально содержательными, полезными, основанными на реальных новостях. Помните, что в мире очень мало брендов, сообщения от которых люди хотят получать в режиме «чем больше, тем лучше». Twitter – одна из возможностей войти в их число, но спамить незначительными сообщениями в информационную ленту подписчиков строго не рекомендуется. Также стоит обратить внимание на строгую регламентацию стиля: твиттеры каких-то компаний только выиграют от публикаций фотографий с корпоративов и неформального общения, но для большинства это абсолютно неуместно. o Следует максимально оперативно отвечать на вопросы – как заданные публично, так и через «личные сообщения». o Twitter пока слабо защищен от спама (массфолловинга и регистрации неограниченного числа аккаунтов с помощью программ-роботов), но использовать эти методики не стоит. Лучше набирать подписчиков за счет оперативной, качественной, уникальной и интересной информации, поддержки клиентов, конкурсов с ценными призами и прочих способов стимулирования социальной активности. Оставьте спам компаниям-однодневкам. Но все это не значит, что запрещено фолловить потенциальных клиентов – это даже приветствуется. Хотя, безусловно, гораздо лучше, когда подписываются на вас, а не «в ответ». • Friendfeed и прочие миноритарные блог-системы Обычно пользователи, которые предпочитают Friendfeed, не пользуются Twitter – так как достаточно сложно на протяжении долгого времени поддерживать активность в нескольких аналогичных по функционалу сервисах. Обычно дублирующий аккаунт используется исключительно для чтения сообщений друзей, не зарегистрированных на основной для пользователя платформе микроблоггинга. Поэтому это, пожалуй, единственный случай, где можно ограничиться дублированием контента – очевидно, из Twitter. • «В Контакте» Лидирующая в русскоязычном сегменте интернета социальная сеть. Несмотря на имеющее место быть перетекание аудитории на Facebook, «В Контакте» еще очень долго (если не навсегда) останется лидером по охвату в России. Очевидно, что именно эту сеть стоит использовать в качестве основного канала взаимодействия с целевой аудиторией – благо, она предоставляет широкие возможности по поиску и привлечению заинтересованных людей в официальную группу компании. o Основная площадка концентрации аудитории – группа. Ее необходимо оформить с помощью картинки и хорошего текстового описания, а также постоянно поддерживать чистой от спама. o Рекомендуется почаще менять блок «Новости» (во всяком случае, поддерживать его актуальным), создавать новые темы в обсуждениях, добавлять новые фотографии, видеозаписи. o Лучше всего, если группа становится не просто вынесенной в социальную сеть службой поддержки и информирования, а генератором уникального контента. Например, магазин (неважно, оффлайновый или онлайновый) ноутбуков может снимать видеообзоры новинок и оперативно выкладывать их в группу «В Контакте», а потом отвечать на вопросы потенциальных покупателей. Главное в этом деле – качество и регулярность: люди должны приучиться получать контент такого типа именно здесь, у вас. Это дает большой плюс к лояльности, но при этом налагает серьезные требования к ответственности: если обзоры перестанут появляться, аудитория может подумать, что дела у вас плохи. Стабильность в поддержании интереса – очевидный путь к успеху. • Facebook Самая крупная и быстроразвивающаяся социальная сеть в мире, основной канал для прямой коммуникации бренда с аудиторией... Все это верно практически для всех стран, кроме России. Безусловно, в 2010-ом Facebook продемонстрировал впечатляющий рост, причем за счет людей с достаточно высоким социальным положением и уровнем интеллекта, но охват этой сети в России все равно в разы меньше, чем охват «В Контакте». Однако перечисленные выше качества и скорость прироста количества пользователей заставляют все же обращать на Facebook пристальное внимание. o Для Facebook актуально все то же, что и для «В Контакте», однако привлечение потенциальных клиентов можно вести только с системы внутренней рекламы. • Блог на собственном сайте Классический вариант, который является не более чем прогрессивным аналогом новостной ленты. Блог можно вести в разных стилях – от строго-делового до неформального (в соответствии с позиционированием компании). o Включите премодерацию комментариев: так вы сможете на 100% обезопасить блог и от спама, и от нежелательных сообщений. Безусловно, если ваши клиенты постоянно высказывают критические замечания (что в некоторых сферах деятельности совершенно неизбежно), лучше убрать возможность оставлять комментарии в официальном блоге. Недовольных клиентов пусть консультируют ваши менеджеры, а давать им возможность публично и на вашем же сайте оставлять негативные комментарии не стоит. Равно как и цензурировать их – это раздражает еще сильнее, чем полный запрет. o Тем не менее, официальный блог на основном сайте обычно становится первоисточником всей информации, которая в дальнейшем распространяется по социальным сетям, микроблогам и другим каналам. В подавляющем большинстве случаев лучше привлечь потребителя в свою, брендированную среду (то есть на сайт), а не просто добавлять небольшую порцию информации без выхода на дальнейшее действие в его и так немаленькую информационную ленту. • Форум на собственном сайте Полезен в случае работы в сфере сложных продуктов или услуг, требующих консультаций. Здесь можно как осуществлять публичную поддержку потребителей, так и «отрабатывать» негатив. Но для этого официальный представитель компании на форуме должен быть абсолютно компетентен, грамотен, корректен и обучен методам ведения дискуссий. o Форум необходимо брендировать графическим оформлением в фирменном стиле компании. o Ежедневно (чем чаще, тем лучше) нужно чистить спам. o На все вопросы нужно давать ответы. Последнее слово всегда должно оставаться за представителем компании. • Официальные ветки и активность на тематических форумах Многие форумы и сообщества предоставляют компаниям возможность заводить официальные ветки или разделы, где можно консультировать и «привлекать на свою сторону» потенциальных и состоявшихся клиентов. Если в вашей тематике существуют «узловые» сообщества с большой популяцией целевой аудитории, это очень хороший метод рекламы и позиционирования. o Помните, что вы не на своей территории: реклама должна быть строго информационной, неагрессивной. Лучше давать грамотные и обоснованные консультации, чем пытаться зазомбировать людей повторением слоганов и лозунгов.
|
|
Отправлено: 20.08.12 01:45. Заголовок: РУССКОЕ БОЕВОЕ МНОГО..
РУССКОЕ БОЕВОЕ МНОГОБОРЬЕ Вопросы про РБМ! Назовите пожалуйста причину почему Ваши материалы не представлены в многочисленных патриотических и спортивных групп про спорт, в том числе и русский - ? Дело в том что мы представляем новый и непривычный формат для интересующих и обывателей. И дело вовсе не в большом количестве дисциплин или трудностях обучения, хотя это тоже играет свою роль! В обществе довольно четко прописано неформальное разделение на "интеллектуалов" (ботаников) и "верзил" (хулиганы, спортсмены). То есть если ты "интеллектуал", то у тебя забитый вид, очки и какой то портфель в руках. В лучшем случае костюм, рубашка и шальной вид, а разговор ведется такими терминами что и не разберешь сразу о чем речь. Наоборот если ты "верзила" то одет исключительно в спортивный костюм, имеешь широкие плечи и совершенно хамский вид. Говорить с такими людьми особо не о чем, а лучше так вообще и не заговаривать. Ибо речь только о спорте или о том сколько ты им уже должен. Две эти группы являются антагонистами и не признают друг друга. Начинается эта вражда буквально с детского сада и длится всю сознательную жизнь. Между этими группами есть еще и просто население. Те кто не особо умен и в то же время не может похвастаться физическим развитием. Чтобы вырваться из мрака безысходности люди делают выбор в пользу той или иной группы. Либо становятся "интеллектуалами", либо "верзилами". Естественно выбранный путь развития требует полной отдачи сил и погружения в соответствующую среду. Русское Боевое Многоборье же представляет формат совмещения интеллекта и физических сил. И то и другое требует довольно много сил, и весьма не просто достигается. Тратить такое количество энергии готовы очень немногие и естественно что популярности это нам не добавляет. Например "интеллектуал" видит у нас интересные статьи и материалы и начинает интересоваться и тут же видит что мы все заняты физическим развитием и это является одним из важных критериев. Так как он находится в стадии антагонизма с "верзилами" то начинает искать подвох и не верит что физически развитые люди способны к интеллектуально насыщенному труду. Выводом из его наблюдений будет служить то что мы используем чьи то наработки и за нами стоят некие хитрые люди которые используют нашу организацию для своих целей (помешанность на теории заговоров, в том числе и мировых). Но подобных людей в нашем окружении он не находит и перестает нам доверять из-за своих измышлений! Наоборот "верзила" приходя к нам и видя мощную интеллектуальную нагрузку не понимает зачем она нужна для спортивных достижений. Ведь общепринятым заблуждением является что есть некая универсальная истина в спорте которая позволяет добиться успеха. Усилия на тренировках это одно, но когда тебя "грузят" еще всякими заумными штуками, лучше уйти туда где процесс привычнее и не надо излишне напрягать голову. Например в вид с одной единственной дисциплиной и формальным комплексом упражнений не меняющихся на протяжении многих лет. Люди же не входящие в эти группы и будучи на распутье. Находятся в полном замешательстве так как и среди "интеллектуалов" и среди "верзил" к нам существует неоднозначное отношение. А самостоятельно сделать шаг весьма сложно без подкрепления тех на кого ты привык смотреть. Придти за физической силой не получается так как обыватель не видит растиражированных СМИ образов в виде накаченной фигуры, красивого тела или первоклассного спорткомплекса. За интеллектом тоже никто не идет так как здесь же не ВУЗ или Академия, да и никто звание кандидата и доктора наук не выдаст. Вот и идут к нам те кто чувствует в себе силы для преодоления и получает схожее удовольствие и от физической нагрузки и от интеллектуальных усилий! Процесс воспитания себя как личности весьма трудоемок и готовность развиваться должна еще подтверждаться регулярными усилиями в физической и интеллектуальной сферах!!! © Григорий Шепелёв Руководитель клуба РБМ "РУСГАРД"
|
|
Отправлено: 13.09.12 12:12. Заголовок: Важность информацион..
Важность информационного обеспечения выходит в современном информационном мире на первое место. Поэтому следует постоянно поддерживать усилия по продвижению РБМ. Важным эффектом при распространении является то, что Вас причисляют к организации и соответственно весомость Ваших слов возрастает. Это ведет к повышению авторитета в общественной жизни и позволяет реализовывать на практике социальные устремления к просвещению и повышению чувства собственной необходимости. А также происходит улучшение коммуникативных навыков и следовательно к облегчению общения и возможности донести до окружающих Ваши мысли по любым вопросам мироздания, работы или межличностного общения. Таким образом, ведя информационную поддержку, помогаете не только организации, которой симпатизируете, но и развиваете в себе необходимые деловые качества. Это не занимает много времени и не требует от Вас значительных усилий, но позволяет Вам принимать участие в жизни коллектива. Тренировки это замечательно, но не стоит игнорировать процессы распространения информации и улучшения образа системы. Образ жизни нужно уметь отстаивать, не только с кулаками, но и в продуктивном интеллектуальном поединке!!! Рекомендации по информационной поддержке РБМ! Среди множества способов и методов распространения информации наиболее оптимальными в плане экономичности и доступности являются различные социальные сети, форумы , блоги, рекламные буклеты и информационные листки. Фактически каждый многоборец может заниматься этим в свободное от основных обязанностей время или хотя бы поддерживать усилия ведущих специалистов путем опубликования информации на своих ресурсах, страницах, а также методом рассылки друзьям и знакомым. При возможности материалы могут публиковаться на любых печатных носителях ( книги, газеты, буклеты, информационные листки, визитки) и также распространяться в местах появления многоборцев. 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 1.1. Своя страница – на своей странице нужно публиковать информацию о своей деятельности многоборца и своего клуба, деятельности других клубов и организации в целом. А также мотивирующие и обучающие фото или видео РБМ! 1.2. Своя спортивная группа РБМ –также публикуются материалы о своём и других клубах РБМ, организации в целом. О проводимых мастер классах, семинарах, тренингах, а также о соревнованиях и различных показательных выступлениях по тематике Русского Боевого Многоборья. Ведется галерея спортивной жизни клуба, и отмечаются успехи выдающихся многоборцев. 1.3. Участник группы РБМ – рекомендуется перепост опубликованных материалов. Вносить комментарии и вести дискуссии
|
|
Отправлено: 17.12.12 07:42. Заголовок: Психическое здоровье.
Психическое здоровье, таких людей вызывает большие вопросы, а не наше движение. Вообще, не замечал злобы... Вот, юмора сколько хочешь... Я бы даже отметил - постоянный ржач, если честно. А то, что "не хрена не русские", очень странно, обычно подозрения в обратном, что русские и больше ни кто:-) Вообще текст смешной, я если честно, всегда думаю, что таких людей не бывает, а подобные тексты специальными людьми придумываются, что бы продемонстрировать уровень глупости. Ну, типо сатира. Финансовая составляющая по тексту, подразумевает, что и за рубежом идиоты. Готовы спонсировать злобных и жестоких (и еще колдунов видимо), которые не лезут в политику, а... чем занимаются не ясно, так как спорт прикрытие. А смысл таких спонсировать? И где развивать за рубежом РБМ? В Таджикистане и Китае? Вообще у нас в городе тоже такой дурачок имеется, наезжает на РБМ, со схожей стилистикой. Но у нас все ясно - конкуренция. Да и он не сам по себе, а так сказать науськан. Но нам легко удалось использовать его в своих интересах. Дурачки они ж легко управляемые. А относительно мировоззрения таких людей... У каждого выбор, во что верить. В нашей системе, люди в большинстве своем верят в разум и поддерживают культ силы, можно даже шире сказать - культ здорового тела и духа. И не нами придумано - в здоровом теле, здоровый дух. А кто-то, верит в слабую и Святую Русь, которой угрожают ирландцы и албанци....
|
|
Отправлено: 22.01.13 13:44. Заголовок: ..
Всепрощение. Наше сегодняшнее всепрощение, если честно, от доброты или трусости? Когда пьяный, или зарвавшийся наглец нахамил, плюнул в морду. Не даем сдачи потому, что прощаем неразумного, он-де не знает, что творит, или же просто страшимся нарваться на скандал? Ведь не только плюнет еще раз, но еще и между ушей врежет. Понятно, большинство людей не могут дать сдачи из-за своей слабости, трусости, зависимости, бедности и т.д. Не дай им отговорку в виде христианского прощения, у этих несчастных еще и язва разовьется на нервной почве, сердечные приступы и еще целый сонм нервных болезней. А так можно сослаться на более высокую мораль, вздохнуть лицемерно, что вот хотел, было догнать и размазать обидчика по стенам, но надо быть добрым, милосердным, гуманным…. Это лицемерие не только отвратительно, но и вредно для общества. Те, кто придумал эту спасительную формулу, придумали её для других, не для себя. А сами бьют со всего размаху. Бьют безжалостно, но когда попытаетесь замахнуться в ответ… только попытаетесь, вам с укором напоминают, что надо быть милосердным. Пока вы колеблетесь, вам врежут еще раз, да так, что теперь уже точно рука не поднимется. Значит надо отмести это лицемерие и выбросить его из всех сфер жизни. Научиться бить самому. Раз уж дело дошло до конфликта, то поздно, слово молвить и слушать слово. Нужно бить и бить хорошо, умело, так чтобы противник понимал, что не стоит даже пытаться противостоять. Или понимал, что здесь ему ничего не светит, а за победой лучше сходить в другое место и к любителям лицемерия. Как грамотно бить вам покажут, подскажут и научат в клубах русского боевого многоборья. Вам лишь надо не быть лицемерным и найти в себе силы и возможность принять реальный порядок мироздания. Даже если это очень тяжело и вам непросто, то это необходимо для ваших детей. Чтобы они выросли достойными людьми и не знали позора побежденных, бессилия униженных, участи слабосильных. И начать учиться у реалистов, которые уже прошли через многое и обладают большим жизненным и профессиональным опытом.
|
|
Отправлено: 28.01.13 23:51. Заголовок: РУССКОЕ БОЕВОЕ МНОГО..
РУССКОЕ БОЕВОЕ МНОГОБОРЬЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ С детства мы привыкаем что всегда есть ответственный человек, который взваливает на себя заботу о окружающих. Родители, воспитатели, тренера, староста класса или группы, дядя, тети, бабушки и дедушки. Они все неустанно заботятся обо всех. Чтобы вовремя покушали, умылись, был досуг и так далее. Не надо напрягаться, ведь всегда напомнят и будут уговоривать придти туда или сюда чтобы провести время с пользой. Многие взрослые все еще живут в этом детском состоянии и привыкли что их уговаривают и всегда есть человек который за всё отвечает. Происходит следующая цепочка. Родители-бабушки, дедушки- дяди, тети- воспитатели - учителя - тренера - начальники. И постоянная передача из рук в руки. А представьте, что такие люди будут заботиться только о себе. Учитель не будет носиться с вашим образованием и не будет организовывать учебный процесс. Не пришли на уроки, так это личные проблемы что с вами произойдет. В результате говорят, что здесь не школа и нас ничему не научили. А если это будет врач? Поставил диагноз и ушел заниматься своими делами. Не выполнили предписаний, так сами виноваты. Или вообще поручать диагноз компьютерам. Взяли анализы, загрузили в комп и он выдал результат. Получили бумажку и делайте что угодно. И таких людей десятки вокруг. Машинист поезда например будет ездить только тогда когда у него будет хорошее настроение. Вот и рождаются всякие схемы чтобы призвать таких людей не бросать безответственных личностей. Иначе ведь будет коллапс и мир вокруг быстро загнется. В РБМ в основном как раз ответственные люди, которые пекутся об окружающих. Но отношение окружающих вынуждает нас сделать следующие шаги: Безответственные люди не имеют право совещательного голоса и их мнение никого не интересует С людьмии нарушающие договоренности больше не будет договоров на доверии. Только деловые отношения по предоплате. Если вы не в состоянии контролировать свое поведение, то имеем полное право не допускать до учебного процесса и соревнований. Если выдвигаете какое то предложение. То в письменном виде и с полным обоснованием и учетом всех рисков. Иначе неподготовленные предложения будут отвергаться и не рассматриваться. Свою подверженность эмоциональным всплескам и рефлексии реализуйте в других местах и сообществах. В РБМ только конструктивные предложения, диалоги и беседы. Нам некогда рефлексировать и разбрасываться эмоциями. Мы не участвуем в политических и религиозных мероприятиях. Любой из многоборцев за попытки вовлечения остальных многоборцев в неподобающею им деятельность может быть исключен из РБМ. Каждый кто заявляет о любом из мероприятий РБМ отвечает за него полностью со всеми вытекающими последствиями. Соответственно, мероприятия нужно продумывать и готовится к ним основательно.
|