Коллеги, взял цитаты из других тем, но ответ вышел такой, что решил поместить здесь.
добрый пишет:
цитата: |
Кот если хочешь то можешь организовать мероприятие и взять на себя ответственность за его проведение. |
|
Я по натуре монархист. Кто главный на том ответственность. Сам же готов поддержать любую инициативу командира на данный момент всеми доступными мне средствами. Однако, и на своем уровне, с себя ответственности не снимаю. И кое что хочу предложить к совместной реализации.
Бел_Вольский пишет:
цитата: |
Но и всегда вариться в собственном соку тоже нельзя, необходимо показывать свое мастерство представителям других боевых систем, особенно наиболее популярным в наше время. |
|
Мы не варимся, мы жестко конкурируем с другими системами. И нам всем коллеги, желательно стараться делать РБМ популярным.
Лично мое мнение, мы (региональные инструктора в первую очередь), очень мало для этого делаем. А ведь есть вещи, которые особых усилий не требуют, но решить которые необходимость назрела давно. В первую очередь касается вопросов информационного обеспечения.
Славян выставил хорошие образцы рекламной продукции, предлагаю скооперироваться и заказать для всех клубов. Всякие планшетики, кружечки - мелочь, но очень сильно влияет на имидж клубов на местах, и так же являеться косвенной рекламой. Причем - "долго играющей".
Пологаю, если Максим Валентинович решает вопросы на международных уровнях, то хотя бы такую мелочь мы сможем решить.
Считаю, в информационный век, информационные технологии и возможности, упускать серьезный просчет.
На сегодняшний день, в организации в целом явно недостаточное информацоное сопровождение, несмотря на то, что наш руководитель пишет книги, и еще есть запасы журналов печатных.
В качестве необременительного примера популяризации РБМ, позвольте привести следующий.
Центрами занятости и Управления образования, совместно проводяться акции типа - Ярморка вакансий (когда совместно, то это не для безработных, а для имиджевого представления "кто есть кто").
Так вот, там проводятся презентации любых заявленых общественных организаций, в в том числе нашей. В нашем случае централизованно привозили школьников со всего региона (11-10класс). И было все руководство начиная от мэра, так что и полезные контакты установились. И на все это, ни копейки денег.
А вот нехватка информационо-рекламной продукции ощущалсь весьма.
Хотя, мы просто узнали об этом не сразу и готовились на скорую руку. Теперь, думаю, имеет смысл подготовить сани летом. Предлагаю определиться, кому чего и сколько надо, посмотрим сколько это будет стоить и пологаю, можно будет сделать заказ. Оптом, всяко дешевле, а материалы необходимы, мы все равно, так и так затрачиваемся на рекламу.