On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 02:48. Заголовок: ЗОЖ, ТОЖ, РВС, МУП Молодежные движения


ЗОЖ, ТОЖ, РВС и МУП
1. ЗОЖ (здоровый образ жизни)
2. ТОЖ ( трезвый образ жизни)
3. РВС ( русские выбирают спорт)
4. МУП ( молодежь участвующая в политике)
Аплодирую стоя создателям этих движений! Им твердая пятерка за организацию бизнеса и маркетинг. Вбросили вирусную идею в массы, которая живет сама по себе и при этом товары с символикой продаются за реальные деньги очень даже хорошо. Огромное количество молодежи покупает товар, свято веря в его высшее предназначение и влияние на окружающих. Да к тому же защищают идею, не ведая что, сохраняют тем самым высокую покупательную способность и узнаваемость марок.
Каждая из этих идей сама по себе является вполне неплохой и здравой при логичном рассуждении. Но взято из них только то, что воздействует на неокрепшие умы молодых людей, то есть чувственно-эмоциональная оценка действительности и категоричность суждений. Короткие и емкие лозунги максимально насыщенные эмоциями и предельно понятные обывателю с любым уровнем развития интеллекта. Молодежи всегда свойствен некий максимализм и простота в выражениях. А также то, что не надо прикладывать много усилий в продвижении своей идеи и образа жизни. Легкая пробежка с флагами и криками про трезвость бьет по мозгам и вызывает восторг. Старшему поколению все это знакомо по такому движению как «комсомол». Тогда тоже боролись с пьянством и агитации на все лады, было очень много. Но результат то, нам от этой деятельности прекрасно известен. И при этом неважно на самом деле ты в этом искренне участвуешь, или находишься под влиянием моды и друзей. Ведь будучи участником массовых шествий, молодой человек думает, что это действительно его заслуга и соответственно все вокруг должны им лично гордиться. Как известно интеллект толпы равен интеллекту худшего из его участников. Как правило, все эти идеи мешается в одну кучу на движках и демонстрациях и в головах адептов. В результате получается не систематизированный бред, построенный на смеси эмоций и чувственного восприятия действительности.
И тут то и находиться главный корень всех проблем с молодежью. Вместо того чтобы расти интеллектуально, духовно и физически молодые люди смешиваются с толпой и подменяют свою личную деятельность на ту что придумал кто то другой. Выпускается пар, и кипят эмоции, но фактически ничего не меняется. Те же, кто выбрал спорт и трезвый образ жизни и так их ведут без всяких напоминаний со стороны и агитация на них не влияет, а только вызывает раздражение своей назойливостью и отсутствием логических предпосылок и интеллектуального обоснования позиции.
Но от любого движения всегда есть, какая-то польза, например получение личной выгоды и пополнение кассовых сборов. В данном случае создатели и производители сопутствующих товаров сделали гениальный ход. Рекламируют движения и товары, не затрачивая никаких усилий и не вкладываясь финансово. Более того идеи живут своей собственной жизнью и ширятся принося постоянный и стабильный доход создателям. Более того не они ищут покупателя на свои товары а сформировали целевую аудиторию которая и сама их активно потребляет и распространяет на рынке.
Список товаров с символикой в свободной продаже:
- флаги (имперские (Гольштейн-Готторп-Романовых) ) , российский, украинский, белорусский, флаги с символикой движений (ТОЖ, ЗОЖ,РВС)
- вымпелы и штандарты
- транспаранты ( от маленьких до огромных)
- одежда ( футболки, майки, куртки, брюки, рубашки, шарфы)
- сопутствующие товары ( кружки, блокноты, тетради, нашивки, значки, корочки на документы)
- видео с лекциями о ЗОЖ, ТОЖ. Фото подборки
- газеты и журналы посвященные ЗОЖ, ТОЖ, РВС и МУП
И это лишь небольшая часть товаров и услуг в рамках этих движений!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 07:55. Заголовок: Благодарю за размеще..


Благодарю за размещение! Буду писать еще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 11:57. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.12 10:31. Заголовок: ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ СТАНД..


ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.

Мне посчастливилось получить качественное медицинское образование классического советского образца. Я окончательно и бесповоротно "испорчен" клиническим мышлением.

ПОЭТОМУ:

1. активистов и ярых сторонников ЗОЖа - я считаю безграмотными, плохо образованными и заносчивыми людьми.

2. активистов и ярых сторонников ТОЖа - я считаю безграмотными, плохо образованными, заносчивыми и наглыми людьми с частыми нервно-психическими проблемами.

3. активистов и ярых сторонников разновидностей вегетарианства - я считаю людьми с явными психическими проблемами. Так же как сторонников потребления мочи и кала.

4. истинных, а не притворных солнцеедов - я считаю людьми больными неизлечимо. Это обычный медленный суицид.

ВСЕ ЭТИ КАТЕГОРИИ ОБЪЕДИНЯЕТ КРАЙНЯЯ НЕТЕРПИМОСТЬ К ЛЮБОМУ МНЕНИЮ КРОМЕ ИХ "ПРАВИЛЬНОГО" МНЕНИЯ. НАРУШЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ И ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПСИХИКОЙ ПРИДАЮТ ЭТИМ ЛЮДЯМ ПРИЗНАКИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ И ПРИВЛЕКАЮТ К НИМ ВНИМАНИЕ ОБЫВАТЕЛЕЙ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 00:52. Заголовок: Максим Валентинович ..


Максим Валентинович все верно! Чем примитивнее идея тем больше она бьет по мозгам незрелых и слабых психически!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 05:17. Заголовок: ЗОЖ и АНТИЗОЖ Зож се..


ЗОЖ и АНТИЗОЖ
Зож сейчас стал популярным и модным течением. Тысячи молодых и не очень людей всячески ведут пропаганду Зожа на всякий возможный манер. В своём стремлении они переходят всякие границы дозволенного, а наличие воспитания у таких последователей и вовсе не отыскать. Особо яростные последователи Зож дошли до отрицания любых продуктов, содержащих даже небольшой процент алкоголя. Например, кефир или ряженка такими грамотеями объявлены вредными. Не говоря уже про квас или медовые настои. А то что, лекарственные настои из трав делаются на спирте, выводит таких на невероятный уровень злобы. Кругом враги спаивающие нацию и конечно мирровый заговор против таких вот болезных. И враг хитер и настолько коварен, что сует рюмку в руки киногероям и звездам на экране. Не дать, не взять, это все нацелено против человечества как вида, и спланировано, но сами знаете где. В спортзалах таких последователей буквально единицы, и то в основном это какой-то спорт, не требующий регулярности и методики обучения. Пробежки раз в месяц по загазованным и грязным улочкам с криками и флагами. Или турники во дворах и на детских площадках также весьма нерегулярно. И даже порой, демонстрируют отвратительную единоборческую подготовку во время массовых праздников. Но количество криков при этом зашкаливает любые разумные рамки. Интеллект толпы, как правило, равен интеллекту её худшего представителя, то есть откровенного имбецила. Нападкам Зожевцев может подвергнуться любой, который просто разместит у себя на странице фотографии с праздника, где он держит бокал, или сигарету в руках. Такие вот субъекты, которые не знают приличий и не умеют контролировать себя. Есть, конечно, на их сборищах и вполне адекватные люди. Это всего две категории людей. Люди случайно там оказавшиеся, и которые потом больше не появляются на таких сборищах, или в худшем случае становятся адептами данного направления. И собственно торговцы, которые продают под маркой ЗОЖ одежду, флаги, продукты питания и прочие сопутствующие товары.
Естественно, что такие яростные и беспощадные нападки не могут не вызвать ответной реакции и противодействия. Появились группы людей, которые наоборот всячески продвигают спиртосодержащие и никотиносодержащие продукты в массы. Намеренно говорят и тиражируют изображения пьяных и радостных людей с вечеринок. Там же рядом наркотики и прочие препараты. Такие, наоборот, против любого спорта, и всячески стараются умалить значение спорта. Среди них есть такие же случайные люди, которых достал своей пропагандой Зож и просто поддерживают компанию. Ну и соответственно торговцы.
Между двумя этими лагерями существуют «тролли». Которые получают удовольствие от кипения эмоций. И всячески провоцируют недалеких и неразумных. Причем тролли одинаково могут провоцировать как зожевцев, так и их оппонентов. Интернет пространство позволяет иметь разные аккаунты и писать с разных точек зрения. Сегодня за Зож с криком «пьёшь – значит дегенерат», а завтра уже с криком «пить полезно, чтобы радоваться жизни». И вот кипят страсти, происходят боестолкновения и льётся сквернословие со всех сторон. Последователи, что одного, что другого лагеря удивительно безграмотны и даже «матерные» слова не могут употреблять вовремя и к месту. Этакой «мудизм» в кубе, а порой доходит до стадии «олигофрения». Зрелище это малоприятное и у разумного человека ничего, кроме отвращения вызвать не может.

Кому это выгодно??? Конечно, же, это выгодно торговцам и рекламодателям. Вирус живет сам по себе и еще при этом развивается. Известно, что психические болезни и истерии имеют свойство распространяться с большой скоростью в среде людей восприимчивых, и не умеющих совладать со своим рассудком. При ведении компаний ЗОЖА, АНТИЗОЖА и «троллинге» так или иначе, будут упоминаться те, или иные марки и бренды. Добиться же наиболее частого упоминания определенных марок вполне возможно стандартными средствами и методами. Более того, при таком форме посредственной рекламы названия запоминаются намного лучше, а затраты уменьшаются. Труд квалифицированного журналиста, и даже целой редакции стоит намного дешевле, чем полномасштабная рекламная компания с привлечением знаменитостей. А живет дольше и доходит до непосредственного адресата. Главное, умело манипулировать, и не допускать перебора.
Больше всего, данные процессы выгодны государствам и крупным торговым корпорациям. Молодежь большой частью активно занимается пустопорожней деятельностью и постоянно занята. Вопрос занятости в городах стоит остро, а пока молодежь в интернете активно занята, то волноваться нечего. Все при деле, и в то же время ничем не заняты. В частности не устраивают погромы, и не повышают уровня преступности. И то хлеб для государств. Этот формат распространен во всем мире, так что не надо думать, что это заслуга одного из государств.
Также важным фактором является то, что на фоне тотального идиотизма и простейших эмоций, группы «разумных» ярко выделяются. Люди с научным образом мышления, не подверженные эмоциональным перепадам и тем более объединенные в группу по общей деятельности. Становятся целью охоты со стороны, как государств, так и различных ТНК. Цели охоты самые разные. От набора в руководители различного ранга в государствах или корпорациях, до уничтожения таких групп «разумных». В каждом регионе есть свои особенности и факторы, влияющие на данный процесс. Да и науку, и производство кто-то должен продвигать. Устройства все сложнее и сложнее. От телефонов и заканчивая спутниками. На коленке не починишь, а без них выражать эмоции станет намного сложнее в современном мире.
Быть разумным или пойти за толпой это решение каждый должен принять сам. Впрочем, как, и решение что употреблять, в каком качестве и для чего. Используйте всю мощь разума и достижений науки для грамотного выбора своего пути и не поддавайтесь на эмоции.
Григорий Шепелёв! Руководитель клуба РБМ «РУСГАРД» г. Москва.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет