On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 19:07. Заголовок: Продвижение РБМ в интернете


Здравия желаю!
Так как в наше время интернет занимает всё большее и большее информационное пространство, то для продвижения и популяризации своих интернет ресурсов необходимо пользоваться новыми забугорными методами. Я некоторое время работал в одной из фирм занимающихся этим, поэтому делюсь своим опытом.
SEO – Search Engine Optimization – Оптимизация под Поисковые Системы. Говоря в доступной простому человеку форме – СЕО это комплекс работ, позволяющих улучшить позиции сайта в поисковиках (гугль, яху, яндекс, рамблер и т.п.), а также добиться полнейшей и скорейшей индексации поисковыми системами всех страниц вашего сайта, что в свою очередь приводит к увеличению посетителей сайта, а следовательно достижению целей возложенных на сайт.
Оптимизация сайта заключается в продвижении, улучшении позиций сайта в выдаче по выбранным словам. Запросы необходимо подбирать исходя из целевой аудитории продвигаемых сайтов, заранее с ней определившись. Подобрать необходимые запросы можно на сервисе http://wordstat.yandex.ru/.<\/u><\/a> Например, возможно продвижение по следующим запросам<\/u><\/a>, подходящим РБМ. Исходя из количества раз, которое фраза запрашивается в поисковой системе, существуют высокочастотные<\/u><\/a> (ВЧ), среднечастотные<\/u><\/a> (СЧ) и низкочастотные<\/u><\/a> (НЧ) запросы.
После подбора всех нужных запросов, по которым будет продвигаться сайт (
составления семантического ядра<\/u><\/a>), необходимо определиться с целевыми страницами. Узнать какую из страниц сайта Яндекс считает наиболее соответствующей данному запросу можно вот тут<\/u><\/a>. Нажимаем «найти» и получаем выдачу<\/u><\/a>. На первом месте стоит наиболее полно отвечающая на запрос пользователя страница (по мнению яндекса). Если тексты будут переписываться или писаться с нуля, то мнения яндекса спрашивать не надо.
Давайте разберём всё по порядку. Работы по улучшению позиций сайта бывают внутренние и внешние.
К внутренним работам можно отнести:
1. оптимизацию ссылочной структуры сайта. То есть необходимо расставить ссылки (но не более одной на страницу) с внутренних страниц сайта по продвигаемым словам на продвигаемые страницы. Подробнее можно почитать
здесь<\/u><\/a> и еще вот тут<\/u><\/a>.
2. оптимизацию текстовой части сайта, работа с тегами выделения текста (жирный, курсив, заголовки различного приоритета (h1, h2, h3 и т.д.)). Подробнее можно почитать
тут<\/u><\/a>.
От себя добавлю, что тексты должны быть осмысленные, уникальные и интересные (это залог очень многого, копипаст банится очень быстро), текст должен состоять из 2500-5000 символов (сильно огромные тексты делать не стоит, потому что не удобно читать, лучше разбить на несколько страниц). Он должен увлечь, задержать на сайте))) В тексте должно быть вхождение продвигаемых слов, но не перенасыщать его ими (проверить «тошноту» и подробнее почитать
тут<\/u><\/a>). Тегом <b></b> не выделять, выделять только <strong> </strong>. Соблюдать иерархию заголовков строго обязательно. Тег h1 на странице должен встречаться только один раз. Про защиту текста от копирования можно почитать в этой статье<\/u><\/a>.
3. оптимизацию кода (уменьшение вложенности таблиц, расположение «нужного» контента ближе к началу страницы средствами верстки кода) и т.п. Подробнее
тут<\/u><\/a>.
4. работа с изображениями (грамотная обработка alt тегов, позволяющая сайту занимать неплохие позиции в «поиске по картинкам»).
Короче говоря картинки должны быть уникальны и для них добавлены атрибуты alt и title в тег img. Почитать подробнее и интересно про оптимизацию картинок можно
тут<\/u><\/a>.
5. работа с мета-тегами (теги title и description, влияющие не только на позицию сайта, но и на его описание в результатах поиска, т.н. «снипет»).
В title, description и keywords страницы наличие продвигаемых слов ОБЯЗАТЕЛЬНО, они также должны быть осмысленные, читаемые и не перенасыщены продвигаемыми словами. На непродвигаемых страницах метатеги keywords и description необходимо удалить, для
уменьшения объема кода и исключения дублирования содержимого данных тегов.
6. убирание сессий из адресов страниц (наличие сессий может сыграть очень дурную шутку с владельцем сервера, наплодив кучу дублей в базе поисковика).
Хорошо, если в урле присутствует транслитерированное продвигаемое русское слово. Например, если для продвижения по слову «телевозор» есть страница в урлом www.lg.ru/televizor/
7. закрытие некоторых зон сайта от индексации (для уменьшения нагрузки на сайт, уменьшения риска попадания в «дополнительный», второстепенный индекс поисковика).
Для этого существует файл
robots.txt<\/u><\/a>, файл htaccess<\/u><\/a>, тег <noindex></noindex>, а также атрибут rel=nofollow к тегу <a>.
8. реализацию кеширования страниц (уменьшение нагрузки, более быстрый отклик страниц сайта).
Основой является хороший хостинг, и не большие по размеру страницы.
9. Для отслеживания изменения сайта используют счётчики
http://www.liveinternet.ru/<\/u><\/a> (самый простой), http://www.google.ru/analytics/<\/u><\/a> и http://metrika.yandex.ru/<\/u><\/a>
10. Рекомендуется создавать XML-карту сайта для более полной индексации сайта поисковыми системами.
Для этого необходимо
сгенерировать<\/u><\/a> файл sitemap.xml, поместить его в корневой каталог сайта и
добавить в файл robots.txt соответствующую строчку

Также вот довольно важные ссылки:
http://tutorial.semonitor.ru/<\/u><\/a>
http://help.yandex.ru/webmaster/<\/u><\/a>
http://seopult.ru/subscribe.html<\/u><\/a>
К внешним работам относится ни что иное, как размещение ссылок на ваш сайт. Везде, где только удается их разместить. В каталогах, на новостных серверах (в статье про вашу фирму не дурно вставить прямую ссылочку на ваш сайт), на досках объявлений, на форумах (в виде сообщения, в виде подписи пользователя, в виде указания домашней страницы в профиле пользователя), на блогах (оставляя комментарий по теме заметки, как правило можно указать и свой сайт) и на других ресурсах, которые допускают размещение ссылки на ваш сайт. Внешние работы – это всё, что ведет всего к одной цели – увеличению количества ссылок на ваш сайт. Это может быть и рассылка пресс-релизов по новостным сайтам.
Ссылки бывают:
1.
Безанкорные<\/u><\/a>
2.
Анкорные<\/u><\/a>
Грамотное использование этих двух видов ссылок, в сочетании с разбавкой дают отличные результаты.
Некоторые компании увлекаются т.н. «вирусным» маркетингом, размещая на своем сайте что-то такое, что обычно не имеет отношения к самой фирме, но может вызвать интерес интернет-сообщества. Какую-нибудь заразительную игру, или мульт, или даже что-нибудь пошлое или матерное. Иногда таким образом можно получить не одну сотню ссылок и большое число посетителей.
Еще кое-что о внешней оптимизации можно почитать
тут<\/u><\/a>.
Вот довольно общая информация, знание которой необходимо для продвижения своего ресурса в сети Интернет. Если возникли какие-либо вопросы, я постараюсь на них ответить.
Всех с Новым Годом!))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 08:27. Заголовок: Я предлагаю привлечь..


Я предлагаю привлечь этого человека к запуску нового сайта РБМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 15:11. Заголовок: чем смогу помогу)))..


чем смогу помогу)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 16:46. Заголовок: Отлично! ))) проверя..


Отлично! ))) проверяй личку, заданием обеспечат.
а за статью спасибо. лично я буду следовать. путево написанно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 12:46. Заголовок: наверно все знают об этом, но всё же стоит ознакомиться =)


«Как делать» важнее, чем «что»

Ниже мы перечислим основные составляющие типичной бренд-платформы, дадим советы по созданию и ведению аккаунтов. Но очень важно еще до начала работы уяснить самые важные факторы успеха:
1. Никакого спама, массовых рассылок и массфоловинга – все эти методы дискредитируют бренд.
2. Грамотность письменной речи и аккуратность оформления – ни в коем случае не стоит доверять работу с потребителями человеку, не владеющему в совершенстве русским языком.
3. Поддержание периодичности обновлений всех информационных каналов – но не за счет бесполезных сообщений.
4. Минимизация дублирования контента – даже если нужно передать одну важную новость по всем каналам, лучше ее по-разному оформить. Это даст тем, кто контактирует с вашей компанией через несколько каналов, ощущение серьезности вашего подхода к работе с сообществом потребителей.
5. Компетентность – вся информация должна быть на 100% правдивой, безошибочной и полезной. Сотруднику, который создает и поддерживает бренд-платформу, следует находиться в тесном контакте со специалистами вашего предприятия (выделите ответственных консультантов, чтобы пиарщика не «посылали»), чтобы оказывать потребителям поддержку и не делать непрофессиональных заявлений.
Компоненты бренд-платформы
• Youtube и прочие видеохостинги (Rutube, «Яндекс.Видео»)

Популярность видеоконтента растет очень быстро: гораздо интереснее посмотреть обзор товара, ресторана, дома отдыха, чем прочитать о них (пусть даже с фотографиями). Кстати, один из факторов роста – мобильный видеотрафик. Поисковые системы стараются разнообразить выдачу результатами разного типа, в числе которых и видео. Если по вашей тематике можно снимать интересные и полезные потребителям ролики, обязательно используйте эту возможность. Конечно, следует взять соответствующую уровню вашего бизнеса планку качества, постараться подойти к созданию видеоконтента профессионально.
o Готовые материалы нужно выложить на три крупнейших видеохостинга: Youtube, Rutube и «Яндекс.Видео».
o Необходимо завести и по-максимуму брендировать оформлением каналы, на которые люди смогут подписываться. Видео о вашей компании должен выкладывать не пользователь Вася Пупкин в свой личный канал, а корпоративный юзер в канал компании.
o Каждый ролик нужно снабдить подробным описанием, включающим профильные ключевые слова. Ключевики нужно также добавлять в названия роликов. В этом случае очень велика вероятность, что поисковики будут показывать их по соответствующим запросам.

• Twitter

Самый популярный в мире сервис микроблоггинга (сообщения не длиннее 140 символов) продолжает наращивать аудиторию и оставаться самым оперативным в мире средством информирования. Вести корпоративный Twitter необходимо в двух довольно часто пересекающихся случаях: а) значимая доля целевой аудитории пользуется этим сервисом; б) компания работает в сфере информационных технологий.
o Корпоративный аккаунт необходимо оформить в фирменном графическом стиле компании.
o Сообщения должны быть максимально содержательными, полезными, основанными на реальных новостях. Помните, что в мире очень мало брендов, сообщения от которых люди хотят получать в режиме «чем больше, тем лучше». Twitter – одна из возможностей войти в их число, но спамить незначительными сообщениями в информационную ленту подписчиков строго не рекомендуется. Также стоит обратить внимание на строгую регламентацию стиля: твиттеры каких-то компаний только выиграют от публикаций фотографий с корпоративов и неформального общения, но для большинства это абсолютно неуместно.
o Следует максимально оперативно отвечать на вопросы – как заданные публично, так и через «личные сообщения».
o Twitter пока слабо защищен от спама (массфолловинга и регистрации неограниченного числа аккаунтов с помощью программ-роботов), но использовать эти методики не стоит. Лучше набирать подписчиков за счет оперативной, качественной, уникальной и интересной информации, поддержки клиентов, конкурсов с ценными призами и прочих способов стимулирования социальной активности. Оставьте спам компаниям-однодневкам. Но все это не значит, что запрещено фолловить потенциальных клиентов – это даже приветствуется. Хотя, безусловно, гораздо лучше, когда подписываются на вас, а не «в ответ».

• Friendfeed и прочие миноритарные блог-системы

Обычно пользователи, которые предпочитают Friendfeed, не пользуются Twitter – так как достаточно сложно на протяжении долгого времени поддерживать активность в нескольких аналогичных по функционалу сервисах. Обычно дублирующий аккаунт используется исключительно для чтения сообщений друзей, не зарегистрированных на основной для пользователя платформе микроблоггинга. Поэтому это, пожалуй, единственный случай, где можно ограничиться дублированием контента – очевидно, из Twitter.

• «В Контакте»

Лидирующая в русскоязычном сегменте интернета социальная сеть. Несмотря на имеющее место быть перетекание аудитории на Facebook, «В Контакте» еще очень долго (если не навсегда) останется лидером по охвату в России. Очевидно, что именно эту сеть стоит использовать в качестве основного канала взаимодействия с целевой аудиторией – благо, она предоставляет широкие возможности по поиску и привлечению заинтересованных людей в официальную группу компании.
o Основная площадка концентрации аудитории – группа. Ее необходимо оформить с помощью картинки и хорошего текстового описания, а также постоянно поддерживать чистой от спама.
o Рекомендуется почаще менять блок «Новости» (во всяком случае, поддерживать его актуальным), создавать новые темы в обсуждениях, добавлять новые фотографии, видеозаписи.
o Лучше всего, если группа становится не просто вынесенной в социальную сеть службой поддержки и информирования, а генератором уникального контента. Например, магазин (неважно, оффлайновый или онлайновый) ноутбуков может снимать видеообзоры новинок и оперативно выкладывать их в группу «В Контакте», а потом отвечать на вопросы потенциальных покупателей. Главное в этом деле – качество и регулярность: люди должны приучиться получать контент такого типа именно здесь, у вас. Это дает большой плюс к лояльности, но при этом налагает серьезные требования к ответственности: если обзоры перестанут появляться, аудитория может подумать, что дела у вас плохи. Стабильность в поддержании интереса – очевидный путь к успеху.

• Facebook

Самая крупная и быстроразвивающаяся социальная сеть в мире, основной канал для прямой коммуникации бренда с аудиторией... Все это верно практически для всех стран, кроме России. Безусловно, в 2010-ом Facebook продемонстрировал впечатляющий рост, причем за счет людей с достаточно высоким социальным положением и уровнем интеллекта, но охват этой сети в России все равно в разы меньше, чем охват «В Контакте». Однако перечисленные выше качества и скорость прироста количества пользователей заставляют все же обращать на Facebook пристальное внимание.
o Для Facebook актуально все то же, что и для «В Контакте», однако привлечение потенциальных клиентов можно вести только с системы внутренней рекламы.

• Блог на собственном сайте

Классический вариант, который является не более чем прогрессивным аналогом новостной ленты. Блог можно вести в разных стилях – от строго-делового до неформального (в соответствии с позиционированием компании).
o Включите премодерацию комментариев: так вы сможете на 100% обезопасить блог и от спама, и от нежелательных сообщений. Безусловно, если ваши клиенты постоянно высказывают критические замечания (что в некоторых сферах деятельности совершенно неизбежно), лучше убрать возможность оставлять комментарии в официальном блоге. Недовольных клиентов пусть консультируют ваши менеджеры, а давать им возможность публично и на вашем же сайте оставлять негативные комментарии не стоит. Равно как и цензурировать их – это раздражает еще сильнее, чем полный запрет.
o Тем не менее, официальный блог на основном сайте обычно становится первоисточником всей информации, которая в дальнейшем распространяется по социальным сетям, микроблогам и другим каналам. В подавляющем большинстве случаев лучше привлечь потребителя в свою, брендированную среду (то есть на сайт), а не просто добавлять небольшую порцию информации без выхода на дальнейшее действие в его и так немаленькую информационную ленту.

• Форум на собственном сайте

Полезен в случае работы в сфере сложных продуктов или услуг, требующих консультаций. Здесь можно как осуществлять публичную поддержку потребителей, так и «отрабатывать» негатив. Но для этого официальный представитель компании на форуме должен быть абсолютно компетентен, грамотен, корректен и обучен методам ведения дискуссий.
o Форум необходимо брендировать графическим оформлением в фирменном стиле компании.
o Ежедневно (чем чаще, тем лучше) нужно чистить спам.
o На все вопросы нужно давать ответы. Последнее слово всегда должно оставаться за представителем компании.

• Официальные ветки и активность на тематических форумах

Многие форумы и сообщества предоставляют компаниям возможность заводить официальные ветки или разделы, где можно консультировать и «привлекать на свою сторону» потенциальных и состоявшихся клиентов. Если в вашей тематике существуют «узловые» сообщества с большой популяцией целевой аудитории, это очень хороший метод рекламы и позиционирования.
o Помните, что вы не на своей территории: реклама должна быть строго информационной, неагрессивной. Лучше давать грамотные и обоснованные консультации, чем пытаться зазомбировать людей повторением слоганов и лозунгов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 14:03. Заголовок: Информация настолько..


Информация настолько профессиональная и специфическая, что я физически почувствовал границы ареала своей компетенции в подобных вопросах Огромадная благодарность за конкретную поддержку нашего проекта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 09:21. Заголовок: Да, многое, кстати с..


Да, многое, кстати стал править в своей работе в соответствие с написанным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 16:36. Заголовок: кстати решил посмотр..


кстати решил посмотреть http://wordstat.yandex.ru/<\/u><\/a> и увидел вот такую картину:
Запрос "карате" в яндексе каждый месяц набирают 344553 раз. Смотрим
тут<\/u><\/a>.
А запрос "рбм" (и то это не факт, что это только русское боевое многоборье) ищут 999 раз (
смотрим<\/u><\/a>). Ну или "русское боевое многоборье" 250 раз (смотрим здесь<\/u><\/a>).
Из этого делаем вывод, что далеко не все знают о РБМ (даже если и хотят заниматься подобным, возможно даже ищут, но не находят, потому что не знают, где искать).
Сейчас наиболее действенный способ донести до всех что либо - это социальные сети и в частности "ВКонтакте".
Сейчас там около 109 миллионов пользователей. Следовательно массовую информацию, информацию по привлечению людей или создание какого либо информационного повода целесообразно проводить и там тоже.
Если говорить конкретно, то ФРБМ отснято огромное количество видеоматериала, и если сделать качественные нарезки, положить на классную))))) музыку, то можно совершенно спокойно выкладывать этот материал в разнообразные группы посвященные боевым искусствам и стилям (не лишними были бы конечно и комментарии для видео), тем самым информируя огромное количество людей о своей деятельности.

вот такие мыслишки у меня возникли)))))))))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 16:36. Заголовок: полезные статьи и вп..


полезные статьи и впредь буду размещать здесь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 16:36. Заголовок: как говорится - служ..


как говорится - служу русскому боевому многоборью

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 20:17. Заголовок: Мужчины у кого есть ..


Мужчины у кого есть практика нарезки видеороликов, и кто пробовал нарезать их на разных программах подскажите, чем лучше пользоваться.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 20:49. Заголовок: Спасибо Андрюха! Тво..


Спасибо Андрюха! Твое мнение и советы действительно ценны для нас. Будем думать о "вконтакте", хотя лично на мой взгляд сумасшедший и глупый ресурс. Мне просто заходить на него уже внапряг, не то чтобы там деятеьность разводить ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 01:18. Заголовок: SANR пишет: подскаж..


SANR пишет:

 цитата:
подскажите, чем лучше пользоваться.



Windows mooviemaker или вегас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 01:25. Заголовок: ДенБалашовский пише..


ДенБалашовский пишет:

 цитата:
Будем думать о "вконтакте



Вконтакте наиболее посещаемый ресурс. Хотя если говорить о качестве аудитории, то оно оставляет желать лучшего. В основном это молодеж 15-20 лет. Но и достаточно много за 30.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 06:47. Заголовок: Оценочное о вконтакт..


Оценочное о вконтакте,- за полгода существования моей группы там, практически без рекламы, ее нашло 30 человек, из них со мной на тему тренировок поговорило 7, из них пришло на тренировку 0.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 10:21. Заголовок: цифры говорят сами з..


цифры говорят сами за себя. не спорю. но я говорю о том, чтобы люди узнавали так называемый "бренд" РБМ. и не возникало вопросов о том, что это такое вообще. и именно для этого нужна такая популяризация)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 18:55. Заголовок: Андрей, а ты часом н..


Андрей, а ты часом не из военных? Уж больно все по-нашему, по-военному, разложено по полочкам и толково подано. Это не ирония, это чистой воды признание заслуг, ибо я сам человек военный и ценю доступность и хорошую подачу изложенного материала. Честь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 15:27. Заголовок: нет) я из граждански..


нет) я из гражданских)
стараюсь, чтобы материал был именно доступен, потому что многие с этим не сталкивались. да оно и понятно.
за признание - благодарствую!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 10:25. Заголовок: Андрюх, разъясни пож..


Андрюх, разъясни пожалуйста такой момент :
на рутубе в поисковике набираю "русское боевое многоборье", а вываливается мне всякое дерьмо. какое - можешь сам глянуть.
Так вот, что это такое и как с этим бороться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 12:16. Заголовок: Посмотрел выдачу рут..


Посмотрел выдачу рутьюба. Точный алгоритм его расчёта мне не известен, но вот что по-моему учитывает рутьюб:
1. Точность вхождения ключевых слов запроса.
2. Количество этих вхождений в названии видео и описании видео.
3. Количество просмотров.
4. Рейтинг.
5. Теги.
6. Возможно комментарии.

Из этого делаем вывод:
1. Чтобы рутьюб выдавал видео по запросу "русское боевое многоборье" необходимо, чтобы видео содержало данное сочетание слов.
2. Необходимо продублировать данное сочетание в названии видео, а также в описании. Прослеживается чёткая зависимость от места в выдаче и количества употреблений ключевых слов в названии и описании видео. Ключевые слова помещать наиболее близко к началу описания.
3. Увеличивать количество просмотров.
4. Рейтинг поднимать.
5. Расставлять те теги, по которым необходимо, чтобы выдавалось видео. Наиболее важные и чаще употребимые помещать как можно ближе к началу.
6. Ну и про комментарии не забывать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 21:48. Заголовок: Итак, в Рунете есть ..


Итак, в Рунете есть следующие ресурсы посвящённые РБМ.

Головной сайт РБМ www.rusbm.ru

Брянск www.rbm.brk.ru

Санкт-Петербург www.rusbm-spb.ru

Норильск http://213.128.28.14/

Подольск http://rbm-podolsk.ru/


Отрадно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет